Жиры, которые приводят к депрессии
Оказывается, здоровое питание способно влиять не только на наше самочувствие, но настроение. Ученые Валерии Тайлор, руководитель отделения психического здоровья из Canadian Obesity Network, и доктор Мигель Эйнджел Мартинез-Гонзалез, профессор превентивной медицины в испанского Университета Наварры доказали, что регулярное потребление пищи с высоким содержанием жиров может привести к депрессии.
В исследовании, длившимся шесть лет, приняли участие добровольцы, у которых не было выявлено никаких психических расстройств. Ученые посадили их на диету с высоким содержанием транс-жиров. По окончании эксперемента, ученые зафиксировали у испытуемых 657 случаев депрессии. Причем в расчет были приняты и все возможные факторы, такие как пол, образ жизни, вредные привычки и индекс массы тела.
Таким образом, ученые пришли к выводу, что чем больше в нашем меню транс-жиров, тем выше риск развития депрессии. Однако, это не относится к полинасыщенным жирам (они содержатся в рыбе и оливковом масле), которые напротив, помогают организму бороться с плохим настроением.
